Click to order
Ваш заказ
Total: 
Контактный телефон (обязательно)
Имя, фамилия и отчество (желательно)
Адрес электронной почты (не обязательно)
Амортизаторы PlazaTZ
Уверенность на дороге
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конструкция
Plaza TZ — это однотрубный амортизатор. В народе их принято называть «газовый», что в корне неверно. Именно такая конструкция амортизатора обеспечивает самую лучшую характеристику демпфирования и, главное, стабильность этой характеристики.

Кратко плюсы:
— больший объем масла при одинаковых габаритах;
— большая площадь рабочего поршня;
— более тонкая настройка демпфирующего усилия и на сжатие, и на отбой;
— лучшее охлаждение из-за отсутствия двойных стенок;
— гораздо большая энергоемкость;
— полное исключение смешивания газа с маслом, а значит - отличная стабильность работы;
— возможность работы амортизатора под любым углом (в основном, однотрубные амортизаторы работают в перевернутом состоянии, что снижает неподрессоренные массы);
— еще один плюс именно для Соболя: выталкивающее усилие штока (из-за сильного газового подпора) равно примерно 30 кг. То есть на 30 кг разгружается рессора, что положительно сказывается на ее ресурсе, её работе при малых ходах подвески; у переднего моста появляется дополнительные полсантиметра или сантиметр до отбойника.

Кратко минусы:
— цена. Из-за большого давления в амортизаторе, качество уплотнений, а значит и их цена, растет. Повышенные требования к точности изготовления всех деталей влечет рост их стоимости;
— размеры. Из-за наличия объема газа, однотрубный амортизатор будет длиннее двухтрубного (но для многих марок, например, для Соболя, это вообще не актуально);
— однотрубники боятся механического повреждения корпуса. Вмятина может поставить крест на его работе. В двухтрубном амортизаторе корпус в корпусе — внутренний цилиндр, в котором ходит поршень, защищён внешним корпусом (из-за чего хуже охлаждается). Поэтому однотрубные амортизаторы не рекомендованы для трофи.

Конструктивно однотрубный амортизатор выглядит так:
Внизу колбы (корпуса амортизатора) закачан азот под высоким давлением, который отделен от масла плавающим поршнем. То есть газ с маслом не смешивается! Газ под высоким давлением нужен для того, чтобы исключить возможность вспенивания масла в основном объёме амортизатора и компенсировать на ходе сжатия объем масла, вытесняемого штоком амортизатора. В масле ходит рабочий поршень, закрепленный на штоке амортизатора. Именно рабочий поршень задает характеристику демпфирования. В нем сделаны отверстия, через которые перетекает масло. Отверстия закрыты пружинными клапанами. Диаметр этих отверстий, жесткость и количество тарельчатых клапанов отвечают за характеристику амортизатора. То есть два амортизатора, абсолютно идентичных по габаритам и цвету, могут кардинально отличаться по поведению! Из-за того, что газ полностью отделен от масла разделительным поршнем, прокачка перед установкой не требуется.

Настройка
Первичная настройка (сочетание и количество тарельчатых клапанов отдельно для отбоя и для сжатия) происходит расчетно, исходя из веса машины и его распределения и, главное, характеристик упругих элементов. Крайне редко удается попасть в настройку с первого раза. Далее начинается программа ездовых испытаний, в результате которой в амортизатор вносятся изменения. Затем испытания повторяются до тех пор, пока не будет достигнуто оптимальное поведение машины. Эта часть (ездовая настройка) обычно отсутствует у производителей бюджетных амортизаторов. Например, Bilshtein реально настраивают подвеску только начиная с серии B6. Нужно понимать, что амортизатор отвечает за гашение колебаний. Хорошие амортизаторы (их правильная настройка под конкретный автомобиль) могут убрать раскачку на волнах, уменьшить крены, исключить эффект «козления», убрать пробои подвески, обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги, ибо когда колеса в воздухе, машина не может ни тормозить, ни разгоняться, ни поворачивать. В меньшей степени от амортизатора зависит комфорт – в основном за это отвечает упругий элемент.
Plaza TZ - это нерегулируемый амортизатор. То есть его невозможно настроить после сборки. Настройка его заключается в составлении технологической карты сборки на основе ездовых испытаний.

Амортизаторы Plaza TZ и тюнингованные автомобили
Любое изменение в автомобиле так или иначе влияет на его поведение (управляемость и комфорт). Обычно, улучшая какие-то качества автомобиля, например его внедорожный потенциал, Вы ухудшаете другие его качества, например, управляемость на дорогах с твердым покрытием. Надо понимать, что машина с высоким центром тяжести будет ехать по асфальту хуже (медленнее), чем машина с низким центром тяжести и так далее. Как уже было сказано выше, амортизатор настраивается исходя из веса авто и характеристик упругого элемента. Для изготовления индивидуального варианта амортизатора разработчику необходимы данные обо всех существенных изменениях в Вашем авто, таких как количество листов в рессорах, наличие силового обвеса, лебедок, газовых баллонов, тип двигателя (V8 вместо УМЗ) и джакузи в багажнике. Имея опыт настройки подвесок, возможно скорректировать настройку амортизаторов именно под Ваш автомобиль.

Что получает человек, купивший Plaza TZ?
— Индивидуальный подход и возможность получить продукт, максимально соответствующий его автомобилю. Это касается и внесения изменений в характеристику, и изменения, например, длины амортизатора под лифт подвески.
— Гарантию 1 год. В случае выхода из строя амортизатора Вы отправляете нам неисправный амортизатор, а мы высылаем Вам новый. Все транспортные расходы при этом мы берем на себя.
Made on
Tilda